Кейс «Плати Легко!»: помог художнице Алине первый раз оплатить годовую подписку на Clip Studio Paint
Поделиться:

Кейс «Плати Легко!»: помог художнице Алине первый раз оплатить годовую подписку на Clip Studio Paint

Оплачивать зарубежные подписки из РФ первый раз не страшно с «Плати Легко!».

В «Плати Легко!» мы часто работаем с новыми клиентами, для которых первая транзакция — это шаг в неизвестность. Мы прекрасно понимаем их страхи и стараемся, чтобы наш сервис был максимально понятным и безопасным. 

Мы решаем проблемы с оплатой зарубежного программного обеспечения, подписок и сервисов из РФ. Digital-художница Алина обратилась к нам с целью приобрести годовую подписку на профессиональный графический редактор Clip Studio Paint.

Успешный платеж помог ей получить доступ к нужному инструменту и почувствовать уверенность — так как теперь можно смело оплачивать любые иностранные подписки с помощью надежного платежного партнера.

Проблема: страх первого шага и недоверие к неизвестному процессу

Для многих первый платеж через посредника сопряжен с тревогой. Алина столкнулась с тем же барьером, который мешает тысячам пользователей получать доступ к нужным сервисам.

«Было ужасно страшно обращаться, ведь неизвестно, как все происходит. Я много слышала о подобных сервисах, но все казалось каким-то неофициальным и рискованным. Мне нужен был Clip Studio Paint для работы и учебы, а прямая оплата с моей карты была невозможна. Мысли были самые разные: “А вдруг мои деньги просто пропадут?”, “Как они получат доступ к подписке?”, “Что делать, если что-то пойдет не так?”. Этот психологический барьер был едва ли не главной проблемой».

В «Плати Легко!» мы считаем, что наша задача — не просто провести платеж, а предоставить понятную инструкцию и поддержку и превратить сложный процесс в понятный и комфортный.

Решение: скорость, прозрачность и поддержка на всех этапах

Работа с Алиной стала примером нашего персонального подхода: быстрая реакция + постоянная связь.

Как проходила работа с клиентом:

  • Алина написала в наш телеграм-чат и сообщила оператору, какой именно сервис необходимо оплатить (Clip Studio Paint) и на какой срок (годовая подписка).
  • Оператор моментально рассчитал точную окончательную стоимость в рублях с учетом комиссии сервиса и актуального курса. Клиентке был предоставлен счет для оплаты с рублевой карты.
  • После оплаты оператор в кратчайшие сроки создал виртуальную карту и выслал все необходимые данные (номер карты, срок действия, CVV) для самостоятельного оформления подписки на официальном сайте Clip Studio Paint.
  • Когда Алина, вводя данные карты, столкнулась с необходимостью подтверждения платежа через код 3D-Secure (защищенный протокол, код из смс), она обратилась к оператору и мгновенно получила код подтверждения, что позволило завершить транзакцию.
  • После ввода кода подписка на сайте Clip Studio Paint была успешно активирована. Алина получила полный доступ к годовому плану.

 

«Оплатила с их помощью годовой план Clip Studio Paint! Оплата прошла быстро, так же быстро создали карту и выслали ее данные. Все было понятно: оператор сразу объяснил этапы, назвал точную сумму в рублях и сроки. Когда я получила данные карты, стало немного спокойнее — процесс пошел, и я видела конкретные действия».

Этот этап — ключевой в нашей работе. Мы выступаем как ваш доверенный агент: принимаем от вас оплату в рублях и создаем виртуальную карту для международного платежа, полностью беря на себя все технические сложности.

Операторы «Плати Легко!» обрабатывают заявки в чате 24/7, в среднем на запрос уходит 15 минут

«Немного понервничала, когда оплачивала план самостоятельно. Для подтверждения оплаты пришел код — я обратилась к оператору, и код мне отправили. Вот эта секундная реакция оператора тогда все решила. Мой страх, что я останусь один на один с непонятной формой оплаты, просто испарился. Я не “утонула” в процессе, а получила точную помощь именно в тот момент, когда она была нужна».

Главное преимущество нашего формата работы через чат: вы не отправляете деньги в пустоту — вы на связи с живым оператором, который ведет вашу транзакцию от начала до конца и выступает для вас в роли технической поддержки.

Результат: +1 оформленная подписка и постоянный клиент

Успешная покупка подписки сняла все барьеры и открыла для Алины мир легального ПО. А у нас появился еще один постоянный клиент.

«Пользовалась первый раз, но очень рада, что все прошло хорошо! Буду обращаться снова. Теперь я знаю, что могу спокойно продлить подписку или купить нужные дополнения. Это ощущение доступности мира цифровых продуктов — бесценно. Я могу планировать свои творческие проекты и бюджет, не беспокоясь о том, “как же я это оплачу”».

Мы проводим тысячи платежей, но при этом индивидуально подходим к задаче каждого клиента. Как итог — 4500+ положительных отзывов на Яндексе

Возможности сервиса «Плати Легко!»

На примере Алины мы хотели показать выгоды и возможности безопасных зарубежных платежей через сервис «Плати Легко!»:

  • Оплата ПО и творческих подписок. Легальная покупка лицензий на софт (Adobe, Clip Studio Paint, Ableton), подписок на стоки, нейросети (Midjourney, ChatGPT Plus) и других профессиональных инструментов.
  • Понятный механизм. Мы создаем виртуальную карту, проводим платеж и предоставляем вам все данные для самостоятельной активации покупки с вашего аккаунта.
  • Прозрачность и безопасность. Фиксированный курс и комиссия, известные до оплаты. Взаимодействие происходит в чате, данные ваших карт нам не нужны — вы оплачиваете только наш счет в рублях через официальные российские платежные системы.
  • Поддержка онлайн. Оператор сопровождает сделку до самого конца, помогая с вводом CVV, 3D-Secure кодов или другими этапами подтверждения, если этого требует иностранный сервис.
  • Психологический комфорт. Мы превращаем сложную, пугающую процедуру международного платежа в простой и понятный диалог, где клиент чувствует поддержку и контроль над ситуацией.

 

Кейс Алины — это маленькая история успеха, которая демонстрирует, что все барьеры преодолимы. А «Плати Легко!» выступает не просто как технический посредник, а мост между вашими целями и мировыми цифровыми возможностями. Доверьте нам свои первые сложные платежи, и вы увидите, насколько легко и безопасно можно оплачивать зарубежные сервисы.

Напишите нам в Телеграм, и мы, как и в случае с Алиной, проведем вашу первую оплату быстро, безопасно и с полной поддержкой на каждом шагу.

Поможем оплатить любой зарубежный сервис, отель, билеты или товар
Если оплата не пройдет – вернем деньги в полном объеме! Подробнее
Читать статью Кейс «Плати Легко!»: помогли клиенту оплатить велотрек в Дубае и зарубежный марафон
Не только подписки: как с «Плати Легко!» можно оплачивать мероприятия в других странах.

Если в списке часто задаваемых вопросов вы не нашли ответ на свой — напишите нам здесь!

 

Платежи вы проводите самостоятельно, никаких доступов в ваши сервисы мы не попросим. Оператор вышлет платежные данные карты, которые вы сможете ввести в своем аккаунте, и провести платеж.

Однако все чаще клиенты сами нас просят провести оплату за них. Особенно это важно, когда надо провести оплату через PayPal. Мы это, конечно, делаем, и дополнительно за эту услугу денег не берем. 

К сожалению, такая возможность доступна только тем, кто приобрел у нас персональную карту. Такая карта действует 1 год и никто, кроме вас, не будет ей пользоваться. Такую карту вы сможете привязать к своему аккаунту, чтобы с ее баланса списывались средства каждый месяц. Минимальная сумма первого пополнения — не менее 1000 долларов. 

ОБНОВЛЕНИЕ: теперь такую карту можно пополнять, правда все еще через нас. Минимальная сумма для пополнения $500 

Конечно сможете — такие платежи проходят без всяких проблем.

Однако при расчете платежа оператор вам назовет не ту сумму платежа, которую вы видите в сервисе. Это связано с тем, что счет карты — в валюте (доллары США). И в момент оплаты в сервисе происходит обмен валюты, а курс рубля у западного банка не очень похож на курс ЦБ РФ. 

По нашему внутреннему курсу. Узнать актуальный курс можно у нашего оператора.

Откуда мы его берем? Поскольку курс валюты в ЦБ не совпадает с мнением банков в других странах, где у нас выпущены карты, то мы используем для расчетов внутренний курс, максимально приближенный к курсу Сбербанка на день оплаты. При этом важно смотреть не курс в онлайн-банке, а курс наличной валюты в отделениях — он максимально приближен к реальному зарубежом.

 

Можем. Напишите, пожалуйста, оператору в Telegram, он знает что делать. После того, как вы оставите свои контактные данные оператору с вами свяжутся создатели сервиса и мы обсудим индивидуальные условия проведения платежей для вас.

Важно: мы готовы обсуждать индивидуальный размер комиссии при ежемесячном объеме платежей более $500 или 50 000 рублей. Либо при разовом пополнении на сумму более $1000 или 100 000 рублей.

Ваши опасения вполне понятны. Обычно, в ответе на него мы говорим что у нас много отзывов и мы дорожим нашей репутацией. Отзывы можно посмотреть:

Такое происходит не очень часто, в основном оплаты проходят нормально. Но иногда такое бывает, это зависит от сервиса, чью подписку мы оплачиваем. И если оплата именно в вашем случае не пройдет, то мы вернем средства обратно. В полном объеме, и комиссию тоже вернем.

Некоторые сервисы отказываются принимать платежи от русских пользователей. Причем делают это максимально негуманным способом: либо просто блокируют аккаунт после оплаты (и оплату не возвращают, конечно), либо формально делают возврат, который может идти до 3х месяцев (и это не шутка — сроки реально неадекватные). 

Для таких случаев мы ПРЕДЛАГАЕМ (опция по желанию) нашим клиентам застраховать свой платеж. При наличии такой страховки, в случае возникновения любых проблем с аккаунтом (блокировка) или с возвратом, то мы не будем дождаться реального возврата средств, а оперативно вернем вам сумму по ускоренной процедуре и после сами будет ожидать поступления средств от сервиса на наш счет. 

Важные детали про страховку:

  • Страховка НЕ обязательная; Без страховки возврат тоже сделаем, конечно, но сначала дождемся его поступления. Это может быть долго, не от нас зависит;
  • Стоимость страховки зависит от суммы платежа — детали и стоимость страховки можете уточнить у нашего оператора;
  • Один сервис = одна страховая сумма. Два сервиса = две страховые суммы. Три сервиса… ну, вы поняли логику ;)
  • Страховой случай это ситуация, при которой сервис сделал возврат, либо заблокировал кабинет/аккаунт. В обоих случаях мы попросим предоставить скриншоты/письма/доступы, где сможем увидеть подтверждение наступления этого события;
  • Возвращается только сумма непосредственно платежа в пользу сервиса. Нашу комиссию и сумму страховки, конечно, не возвращаем;
  • Страхование осуществляется нашими партнерами. Это сильно быстрее, чем ждать возврат, но не моментально. Обычно, на вопросы, проверки и урегулирование деталей требуется один рабочий день. В редких случаях два рабочих дня. Это значит, что страховые случаи в выходные и ночью будут разбираться только в рабочее время;

Да, у нас есть несколько вариантов партнерской программы. Мы сделали подробное описание нашей программы, почитать про разные варианты вы можете на этой странице, либо напишите менеджеру партнерской программы в Telegram. 

ВАЖНО: В первую очередь нас интересуют видеоблоггеры на YouTube, каналы в ЯндексДзен и Telegram. Если у вас есть живая, отзывчивая аудитория — напишите нам, пожалуйста, у нас есть что вам предложить!   

Поможем. Мы умеем делать такие операции:

  • - прием средств на зарубежный счет и выдача рублей внутри РФ; 
  • - прием средств на счет в РФ и отправка валюты с зарубежного счета;

Все подробности проведения таких операций уточняйте у оператора, они знают что делать.

Бывают такие сервисы, которые для активации льготной (по промокоду, например) или бесплатного варианта подписки все равно просят привязать действующую карту. Мы готовы предоставить вам карту, на которой нет средств, чтобы вы с ее помощью смогли активировать свою подписку. За эту услугу не возьмем с вас денег — поможем бесплатно. Чтобы воспользоваться этой опцией напишите, пожалуйста, оператору в Telegram. 

Мы не проводим платежи в пользу целого ряда сервисов и магазинов. Так вышло, что мы не готовы обсуждать никакие условия для проведения подобных оплат. Вот список сервисов, там где мы точно не сможем вам помочь:

  • - ставки и азартные игры;
  • - деятельность, запрещенная на территории РФ (наркотики, покупка алкоголя, детская порнография и прочее);
  • - любые получатели на территории Украины;

ВАЖНО: мы вправе отказать вам в проведении любого платежа, который вызовет у нас сомнения. В случае, если вы попытаетесь обманным путем провести платеж в пользу компании из списка выше, то транзакцию мы оспорим через платежную систему. Ваши средства вам возвращены не будут. 

Мы всегда на связи и отвечаем круглосуточно (да-да, 24 часа в сутки) в течение 1-2 минут каждый день, без выходных и праздников.

Чтобы было понятно, насколько «без выходных и праздников» — мы работали и 31 декабря и 1 января по обычному графику. Мы знаем, что оплата сервисов для вас может быть жизненно необходима.