Кейс «Плати Легко!»: 3 карты, 90 минут и 3 бесплатных месяца Spotify Premium для клиента в обмен на лояльность
Поделиться:

Кейс «Плати Легко!»: 3 карты, 90 минут и 3 бесплатных месяца Spotify Premium для клиента в обмен на лояльность

Не отказались от сложного клиента и помогли оплатить Spotify Premium с бесплатным периодом.

Мы в «Плати Легко!» уверены, что качество сервиса измеряется не количеством быстрых транзакций, а готовностью идти до конца в решении проблемы клиента. Терпение, человеческое участие и отказ от шаблонного подхода позволяют нам добиваться успеха с клиентами, от которых отказались другие сервисы, и получать в их лице лояльных постоянных пользователей.

История Александра — наглядный тому пример. «Плати Легко!» специализируется на безопасной оплате зарубежных сервисов, подписок и покупок для пользователей из РФ. Александр обратился к нам с нестандартной задачей: оформить новую подписку Spotify с акцией «3 месяца Premium бесплатно», которая требовала привязки платежной карты.

Проблема: системная ошибка и 3 отказа

Александр хотел подключить подписку на Spotify и воспользоваться выгодным предложением — 3 месяца Premium бесплатно, но наткнулся на техническое препятствие.

«Нужно было привязать карту к новому аккаунту Spotify, чтобы получить 3 бесплатных месяца подписки. Сначала я пробовал сам и через другие сервисы. Большинство, кроме «Плати Легко!», сказали, что помочь не смогут. А здесь... сначала тоже ничего не получалось. Попробовали 3 карты, все не подходят — вылезает ошибка. Я уже думал: ну ладно, куплю платную подписку сразу».

Когда ошибка повторяется раз за разом, даже самый мотивированный клиент готов махнуть рукой. Многие сервисы на этом этапе отступают, списывая все на «технические ограничения».

Решение: человеческое участие против машинального отказа

Ключевым моментом стало не техническое чудо, а принципиальная позиция нашего оператора — не бросать клиента, даже когда задача кажется нерешаемой.

Как мы пошагово совместно решили с клиентом его проблему:

  • Клиент написал в наш телеграм-чат и подробно объяснил задачу: необходимо привязать карту к новому аккаунту Spotify, чтобы получить 3 месяца Premium бесплатно.
  • Оператор рассчитал и согласовал с клиентом стоимость услуги в рублях, которая включала необходимую для Spotify сумму (в данном случае — символическую сумму для верификации карты) и нашу комиссию с учетом актуального курса.
  • Оператор сразу приступил к выполнению задачи. Процесс, который обычно занимает 10-15 минут, превратился в полуторачасовую сессию из-за системных ошибок на стороне Spotify. Были методично протестированы 3 разные карты, каждая из которых первоначально не проходила.
  • Благодаря настойчивости и применению разных способов, на последней попытке удалось привязать карту. Клиент получил подтверждение от Spotify об успешной привязке и активации бесплатного трехмесячного периода.

 

«Но на последней попытке, когда я уже готов был забыть об этих 3 месяцах, все получилось. Потратили на это больше полутора часов, но ЧЕЛОВЕК на той стороне не отказал после стольких неудачных попыток, не сбросил общение на бота. То, что в общении вообще был человек, а не бот, уже чудо по нынешним временам. То, что этот человек был искренне заинтересован в результате, а не делал на отвали — двойное чудо».

«Плати Легко!» — не безличный сервис. Сложные случаи — наша специализация, и они всегда решаются в ручном режиме живым экспертом, который лично заинтересован в положительном исходе.

Примеры обработки запросов на оплату зарубежных сервисов в нашем телеграм-чате

Результат: доверие, которое ведет к долгосрочному сотрудничеству

Успешная привязка карты и активация бесплатных месяцев стали не просто решением технической задачи, а переломным моментом в формировании отношений с клиентом.


«Как итог: я 100% буду оплачивать следующие подписки именно в этом сервисе. Вы не просто сделали то, что не смогли другие, вы сделали это тогда, когда, кажется, уже и сами не верили, что получится. Это дорогого стоит».

Такая лояльность — лучшая награда. Она доказывает, что клиент ценит не только результат, но и те усилия и отношение, которые были вложены для его достижения.

Возможности «Плати Легко!», которые мы продемонстрировали в этом кейсе

История Александра наглядно показывает наши ключевые преимущества:

  • Оплата и оформление зарубежных подписок. Легальный доступ к Spotify, Apple Music, YouTube Premium, Netflix и сотням других сервисов. Даже к тем, где требуются сложные методы оплаты.
  • Персональный подход и сопровождение до результата. Решение сложных, не шаблонных задач в режиме реального времени с живым оператором, который ведет клиента до победного конца.
  • Готовность решать «нерешаемые» задачи. Мы не останавливаемся после первой же ошибки. В арсенале наших операторов множество рабочих методов и проверенных решений для обхода типичных и нетипичных проблем с платежами.
  • Человеческий подход как основа сервиса. Мы не используем ботов для приема заявок и совершения операций. Диалог, эмпатия и искреннее желание помочь — это наши главные инструменты.
  • Экономия нервов и времени. Мы берем на себя весь технически сложный процесс «переговоров» с зарубежной платежной системой, а клиент получает готовый результат. Оператор обрабатывает заявки в среднем в течение 15 минут 24/7.

 

Это лишь один из  4500+ положительных отзывов на Яндексе о сервисе «Плати Легко!»

Заключение

История Александра — о том, как ценность создается не в момент успешного платежа, а в те 1,5 часа упорных попыток, когда можно было бы сдаться, но мы этого не сделали. Мы не просто обрабатываем транзакции, мы строим отношения, основанные на доверии и уверенности.

С «Плати Легко!» ваша задача будет решена, какой бы сложной она ни казалась. Хотите так же легко оплачивать Spotify и другие зарубежные сервисы? Переходите в наш телеграм-чат и доверьте свои платежи команде, которая не сдается.

Поможем оплатить любой зарубежный сервис, отель, билеты или товар
Если оплата не пройдет – вернем деньги в полном объеме! Подробнее
Читать статью Кейс «Плати Легко!»: помогли клиенту оплатить велотрек в Дубае и зарубежный марафон
Не только подписки: как с «Плати Легко!» можно оплачивать мероприятия в других странах.

Если в списке часто задаваемых вопросов вы не нашли ответ на свой — напишите нам здесь!

 

Платежи вы проводите самостоятельно, никаких доступов в ваши сервисы мы не попросим. Оператор вышлет платежные данные карты, которые вы сможете ввести в своем аккаунте, и провести платеж.

Однако все чаще клиенты сами нас просят провести оплату за них. Особенно это важно, когда надо провести оплату через PayPal. Мы это, конечно, делаем, и дополнительно за эту услугу денег не берем. 

К сожалению, такая возможность доступна только тем, кто приобрел у нас персональную карту. Такая карта действует 1 год и никто, кроме вас, не будет ей пользоваться. Такую карту вы сможете привязать к своему аккаунту, чтобы с ее баланса списывались средства каждый месяц. Минимальная сумма первого пополнения — не менее 1000 долларов. 

ОБНОВЛЕНИЕ: теперь такую карту можно пополнять, правда все еще через нас. Минимальная сумма для пополнения $500 

Конечно сможете — такие платежи проходят без всяких проблем.

Однако при расчете платежа оператор вам назовет не ту сумму платежа, которую вы видите в сервисе. Это связано с тем, что счет карты — в валюте (доллары США). И в момент оплаты в сервисе происходит обмен валюты, а курс рубля у западного банка не очень похож на курс ЦБ РФ. 

По нашему внутреннему курсу. Узнать актуальный курс можно у нашего оператора.

Откуда мы его берем? Поскольку курс валюты в ЦБ не совпадает с мнением банков в других странах, где у нас выпущены карты, то мы используем для расчетов внутренний курс, максимально приближенный к курсу Сбербанка на день оплаты. При этом важно смотреть не курс в онлайн-банке, а курс наличной валюты в отделениях — он максимально приближен к реальному зарубежом.

 

Можем. Напишите, пожалуйста, оператору в Telegram, он знает что делать. После того, как вы оставите свои контактные данные оператору с вами свяжутся создатели сервиса и мы обсудим индивидуальные условия проведения платежей для вас.

Важно: мы готовы обсуждать индивидуальный размер комиссии при ежемесячном объеме платежей более $500 или 50 000 рублей. Либо при разовом пополнении на сумму более $1000 или 100 000 рублей.

Ваши опасения вполне понятны. Обычно, в ответе на него мы говорим что у нас много отзывов и мы дорожим нашей репутацией. Отзывы можно посмотреть:

Такое происходит не очень часто, в основном оплаты проходят нормально. Но иногда такое бывает, это зависит от сервиса, чью подписку мы оплачиваем. И если оплата именно в вашем случае не пройдет, то мы вернем средства обратно. В полном объеме, и комиссию тоже вернем.

Некоторые сервисы отказываются принимать платежи от русских пользователей. Причем делают это максимально негуманным способом: либо просто блокируют аккаунт после оплаты (и оплату не возвращают, конечно), либо формально делают возврат, который может идти до 3х месяцев (и это не шутка — сроки реально неадекватные). 

Для таких случаев мы ПРЕДЛАГАЕМ (опция по желанию) нашим клиентам застраховать свой платеж. При наличии такой страховки, в случае возникновения любых проблем с аккаунтом (блокировка) или с возвратом, то мы не будем дождаться реального возврата средств, а оперативно вернем вам сумму по ускоренной процедуре и после сами будет ожидать поступления средств от сервиса на наш счет. 

Важные детали про страховку:

  • Страховка НЕ обязательная; Без страховки возврат тоже сделаем, конечно, но сначала дождемся его поступления. Это может быть долго, не от нас зависит;
  • Стоимость страховки зависит от суммы платежа — детали и стоимость страховки можете уточнить у нашего оператора;
  • Один сервис = одна страховая сумма. Два сервиса = две страховые суммы. Три сервиса… ну, вы поняли логику ;)
  • Страховой случай это ситуация, при которой сервис сделал возврат, либо заблокировал кабинет/аккаунт. В обоих случаях мы попросим предоставить скриншоты/письма/доступы, где сможем увидеть подтверждение наступления этого события;
  • Возвращается только сумма непосредственно платежа в пользу сервиса. Нашу комиссию и сумму страховки, конечно, не возвращаем;
  • Страхование осуществляется нашими партнерами. Это сильно быстрее, чем ждать возврат, но не моментально. Обычно, на вопросы, проверки и урегулирование деталей требуется один рабочий день. В редких случаях два рабочих дня. Это значит, что страховые случаи в выходные и ночью будут разбираться только в рабочее время;

Да, у нас есть несколько вариантов партнерской программы. Мы сделали подробное описание нашей программы, почитать про разные варианты вы можете на этой странице, либо напишите менеджеру партнерской программы в Telegram. 

ВАЖНО: В первую очередь нас интересуют видеоблоггеры на YouTube, каналы в ЯндексДзен и Telegram. Если у вас есть живая, отзывчивая аудитория — напишите нам, пожалуйста, у нас есть что вам предложить!   

Поможем. Мы умеем делать такие операции:

  • - прием средств на зарубежный счет и выдача рублей внутри РФ; 
  • - прием средств на счет в РФ и отправка валюты с зарубежного счета;

Все подробности проведения таких операций уточняйте у оператора, они знают что делать.

Бывают такие сервисы, которые для активации льготной (по промокоду, например) или бесплатного варианта подписки все равно просят привязать действующую карту. Мы готовы предоставить вам карту, на которой нет средств, чтобы вы с ее помощью смогли активировать свою подписку. За эту услугу не возьмем с вас денег — поможем бесплатно. Чтобы воспользоваться этой опцией напишите, пожалуйста, оператору в Telegram. 

Мы не проводим платежи в пользу целого ряда сервисов и магазинов. Так вышло, что мы не готовы обсуждать никакие условия для проведения подобных оплат. Вот список сервисов, там где мы точно не сможем вам помочь:

  • - ставки и азартные игры;
  • - деятельность, запрещенная на территории РФ (наркотики, покупка алкоголя, детская порнография и прочее);
  • - любые получатели на территории Украины;

ВАЖНО: мы вправе отказать вам в проведении любого платежа, который вызовет у нас сомнения. В случае, если вы попытаетесь обманным путем провести платеж в пользу компании из списка выше, то транзакцию мы оспорим через платежную систему. Ваши средства вам возвращены не будут. 

Мы всегда на связи и отвечаем круглосуточно (да-да, 24 часа в сутки) в течение 1-2 минут каждый день, без выходных и праздников.

Чтобы было понятно, насколько «без выходных и праздников» — мы работали и 31 декабря и 1 января по обычному графику. Мы знаем, что оплата сервисов для вас может быть жизненно необходима.