Партнерское предложение для других сервисов оплаты зарубежных подписок
Мы будем перечислять вам сумму партнерского вознаграждения по заранее согласованному графику, обычно это 1 или 2 раза в месяц, после презентации отчета о проведенных сделках. Переводим как внутри РФ, так и на зарубежный счет (USD или EUR в любую страну), как на ФЛ, так и на ЮЛ. Также можем перечислять в USDT.
Что нам нужно
Нам нужна та часть вашей аудитории, с которой вы не работаете, по тем или иным причинам. Наш опыт и проведенное исследование рынка показывает, что есть ряд сервисов, которые отказывают некоторым клиентам по следующим причинам:
- У сервиса есть какой-то минимальный порог платежа (например, 50 долларов), а клиенту надо провести платеж на меньшую сумму (на 1-10 долларов, например);
- Клиент просит провести оплату на ООО или ИП по безналу и хочет получить закрывающие документы;
- Есть зарубежные сервисы, которые вы оплачивать не можете, или оплаты у вас не проходят. У нас они пройдут ;)
- У вас есть клиенты, которые хотят проводить оплаты ночью, а у вас технически нет возможности такое реализовать. Мы работаем круглосуточно, готовы брать ваших неурочных клиентов;
Возможные варианты взаимодействия
-
Рекомендация другого сервиса. Самый простой и понятный вариант — когда клиенту, работать с которым вы не хотите, сообщается, что вы ему помочь не можете, но рекомендуете обратиться к вашим партнерам (то есть к нам), потому что мы ему помочь точно сможем. Даете ему промокод на скидку и наш контакт. Клиент приходит к нам, говорит промокод, мы с ним работаем и он получает скидку По этому же промокоду мы привязываем клиента к вам, чтобы учитывать его в начислении премии партнера;
- Прямая передача лида. Когда к вам приходит клиент, которому вы помочь не можете. Запрашиваете разрешение на передачу его контакта «в другое подразделение, которое вам поможет». Ну или любая другая аналогичная по смыслу формулировка, которая вам нравится. Затем вы берете контактные данные клиента, передаете их нам, наши операторы сразу (сразу = сразу, то есть буквально пара минут) с ним связываются, говорят, что контакты передал партнер и дальше спокойно его обслуживают. Контроль передачи лидов в этом сценарии максимально прозрачный. После работы с клиентом мы делаем вам отчет о проведенных сделках и начисляем партнерское вознаграждение.
- White Label. Для тех, у кого клиентов, с которыми работать не хочется, много, а терять их жалко — мы готовы проработать вариант с White Label. Это когда наши сотрудники и наши процессы работают под вашей торговой маркой, наши операторы представляемся вашим названием и ведут вашу клиентскую базу в вашей ИТ-инфраструктуре. Этот процесс требует довольно серьезного погружения в партнерство, поэтому, в теории, такой вариант мы рассматривать готовы, но есть ряд нюансов, которые требуется обсуждать.
- Купим долю в вашем сервисе. Нам интересно стать совладельцами вашего сервиса, если вы устали, и хотите, чтобы опытная команда продолжала развивать ваш бизнес дальше. В этом варианте так много нюансов, что описывать их здесь нет никакого смысла, просто приходите, если вам это интересно, будем договариваться и расскажем вам, как видим этот процесс. У нас есть подобный опыт: как выкупа сервиса целиком, так и партнерства с текущими собственниками.
Что нужно для начала сотрудничества
Напишите нам в телеграм-чат сообщение, где будет содержаться следующая информация:
- Название вашего сервиса;
- Коротко опишите, какую аудиторию вы готовы нам отдавать;
- Какой вариант взаимодействия для вас наиболее интересен;
- Какой у вас часовой пояс;
- Контактные данные ответственного лица;
Оператор перешлет эту информацию ответственному сотруднику, и с вами свяжутся в ближайший рабочий день для обсуждения деталей.